Вечер добрый. Не могла не вступить в такое сообщество, в качестве скромного взноса - драббл. Не мое, публикуется с разрешения автора.
Автор: Dürten Christa Schreiber
Бета:
Marian HellequinРейтинг: отсутствует.
Пейринг: читается между строк при должной испорченности.
Дисклеймер: все не наше, ни пенса не получаем.
читать дальшеГолова болела той изысканной непечатной болью, на которую так и просились цитаты не слишком приличного характера, почему-то не из Ветхого или Нового Заветов. Пока Исаак пытался по привычной для головной боли неясности понять, откуда на его памяти взялись столь фантастические и ёмкие описания нынешнему его состоянию, в чугунную, как старый котёл, голову с трудом, но влезла новая, свежая и уже сегодняшняя в отличие от собратьев мысль. Мысль осмотрелась, распихала остальных, втиснулась и озвучила себя.
«А где я?» - несколько отстранённо подумал Механический маг.
- Исаак?... – в привычном за столькие годы, мягком, текучем голосе главы Ордена Розенкройц, казалось, всегда неизменном, сейчас неожиданно вспыхнуло лёгкое изумленное поражение от увиденного. Ничего особенного, но всё же.
«На корабле…уже хорошо», - немедленно проанализировал ситуацию маг. Он попытался привычным движением привстать с того, на чём он лежал, по-видимому, уже какое-то время. Что-то тут же недовольно заёрзало, пробормотало под нос не слишком цензурное замечание по-немецки и выскользнуло из-под него немного в сторону. Механический маг с трудом приоткрыл глаза. Меньше чем в полуметре от него на широком диване наличествовал Дитрих: дико заспанный, немного помятый, как и его рубашка - но по всем остальным физическим признакам точно он.
Кукловод достаточно закономерно – «Значит, не в одиночку пили…» - застонал и схватился за голову, после чего похватал разбросанную по полу каюты верхнюю одежду чёрно-серебристых цветов – трижды чертыхаясь, когда подбиралась вещь из облачения самого Исаака – и, наконец, скрылся в другом помещении. Каин мечтательно смотрел в окно всё это время. Окно показывало бело-голубые перья облаков и просвечивающее сквозь них хмуро-голубое небо. Подобно перистому призрачно-небывалому Вчера и мрачному наждачно-явственному Сегодня.
- Мне хватило простого поздравления Хельги с днём её рождения… - наконец, туманно протянул Крусник-01. - Всё же.
«Так вот, что вчера…» - тут память в полном объёме вернулась к магу, накрывая красочными подробностями пополам с флегматичными удивлениями собственным вчерашним геройствам. Взгляд его замер точно в одной точке на потолке. Лицо же Механического мага не выражало ровным счётом ничего, буквально иллюстрацию к амнезии.
«…Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Первое Соборное послание святого апостола Иоанна», - сам себе процитировал Кэмпфер и скрепя сердце окончательно проснулся.